5 главных преимуществ
  1. Уникальные условия
  2. Лучшие сроки - реальные
  3. Низкие цены - варианты
  4. Высокое качество - контроль
  5. 100%  гарантии на всё
Оценить все преимущества >>
Уникальные акции! Скидки:
  • до 70% на дизайн-проекты
  • до 50% на готовые изделия
  • до 40% на изготовление
  • до 30% на дизайн-решения
  • до 20% при оплате онлайн
Подробнее >>

Предприятие и производство

Долгое время в архитектуре и искусстве интерьера «русский стиль»  был настолько надёжно забыт, что его как будто не существовало. И вот чуть больше 10 лет назад, миссию возрождения русских традиций интерьерного и ландшафтного искусства взяли на себя специалисты холдинга «ДеНастия»,  фабрики «Монбельер». И успешно эту миссию исполняют!

                   Здесь русский дух

Долгое время в архитектуре и искусстве интерьера «русский стиль»  был настолько надёжно забыт, что его как будто не существовало. И вот чуть больше 10 лет назад, миссию возрождения русских традиций интерьерного и ландшафтного искусства взяли на себя специалисты холдинга «ДеНастия»,  фабрики «Монбельер». И успешно эту миссию исполняют!. Сегодня мы предлагаем вам интервью с главой Московского представительства компании «Монбельер» Вадимом Александровичем ЛЕОНОВЫМ.

- Вадим Александрович, в 1997 году ЗАО «ДеНастия» было зарегистрировано, как  управляющая компания по реализации инвестиционных проектов в области строительства. Занимались вы тогда разработкой проектов и вводом в эксплуатацию объектов, незавершённых в строительстве. Как пришло решение поменять профиль деятельности компании?

- Наша деятельность не изменилась, а просто несколько трансформировалась и расширилась. За прошедшие со дня регистрации компании годы к нашему головному предприятию «Садко», отвечающему за проектирование и реализацию собственных проектов, присоединились ещё несколько производственных компаний. Сейчас мы сами занимаемся производством декоративных и отделочных материалов, проектируем и реализуем эксклюзивные интерьеры из массива древесины ценных пород, производим изделия малых архитектурных форм (МАФ), у нас есть цех по производству светопрозрачных конструкций. Студия дизайна «Лiона Азарова»  занимается разработкой и комплексным  проектированием среды обитания человека, а также  поиском новых идей, концепций и креативом. Есть  и студия ландшафтного дизайна «Усадьба Русь», разрабатывающая и реализующая проекты ландшафтной архитектуры и дизайна. На данный момент в состав группы компаний входит ряд профильных предприятий, независимых архитекторов, дизайнеров, художников, фотографов.

- Как родилась идея работать в стиле «ala Rus»?

- Сразу оговорюсь, что мы работаем не только в этом стиле. Всё зависит от заказчика. У нас есть очень серьёзный проект в Астане, где мы работаем над созданием парка в исламском стиле. Мы  разработали и воплотили в жизнь множество проектов, как для частных заказчиков, так и для госструктур, не только в России, но и в Испании, ОАЭ, на Сейшельских островах, Украине. Каждый раз мы ориентировались на конкретные запросы заказчика. Идея же работать в стиле «ala Rus» родилась не на пустом месте. Собственно интерес к русскому стилю в искусстве, архитектуре, культуре никогда не пропадал. Сам стиль менялся со временем, но традиции оставались. Мы же изначально решили сделать ставку на создание бренда-лидера, который возродит былую славу «русского стиля» в интерьерном искусстве. Мне кажется, своей цели мы достигли. Уникальные изделия наших мастеров, объединяющие традиции российского дизайна и опыт мировых производителей, имеют все шансы стать визитной карточкой России в современном мировом интерьерном искусстве. Но нет пределов совершенству, мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

- Но почему именно русский стиль, если вы можете работать и в английском, и в итальянском, и в стилях других культур?

- Я лично, да и мои  коллеги, придерживаемся жизненной философии, которую можно свести к поговорке «Где родился, там и пригодился». Под неё можно подвести и систему, которую в Европе называют «Диетой ста миль». Она сводится к тому, что человеку полезно только то, что его окружает в пределах ста миль от его дома. Этот принцип мы перенесли и на нашу область деятельности. Русская школа прикладного и интерьерного искусства хорошо развивалась, особенно до 1917 года. К сожалению, потом пошли более приспособленный к жизни простых советских людей конструктивизм, разбавленный сталинским ампиром. Но, тем не менее, наши российские архитекторы и до революции, и после неё внесли огромный вклад в развитие мировых традиций архитектуры, дизайна и среды обитания человека. Мы считаем, что зря была забыта тема исторического российского  классицизма,  с отражением  мотивов и традиций византийской эпохи, голландской школы  интерьеров, к которой всегда тяготела Россия.  И хотя многим, когда они слышат о русском стиле в искусстве интерьера, тут же на ум приходят лавки, сундуки, грубо струганные столы, - это совершенно не так. Обращайтесь к нам – покажем, как это должно быть!

- А другие вообще считают, что нет русского стиля, потому что, говоря об архитектуре и дизайне в России, в первую очередь вспоминают Расстрели, Кварнеги, Бовэ, Гауди…Согласитесь, далеко не русские фамилии?

- Фамилии не русские, но перечисленные вами Мастера с большой буквы работали в духе русского народа. Возьмите Павла Бурэ, Фаберже, они тоже носили нерусские фамилии, но везде и всегда считались исключительно русскими мастерами. А наши русские художники, которые, кстати, работали не только в России, но и в Европе! Русская школа всегда была, есть и будет. Единственное, что было время, когда её традиции стали забываться. Мы же поставили перед собой задачу, возродить их, спрогнозировать, представить, как бы шло развитие русского стиля в искусстве дизайна, если бы его не прервали в 1917 году. Наши дизайнеры разработали и внедрили в производство настоящий, исторически верный «русский стиль», соединив воедино правильные формы классического русского орнамента, техники прикладного искусства обработки древесины, сложной техники ручной резьбы, росписи в стилях Палеха, Жёстово, Гжели. Мы используем в оформлении интерьера натуральные материалы: дерево, уральский камень, самоцветы, малахит, хрусталь, сусальное золото и серебро, патинирование и даже перламутр, привезённый с берегов Персидского залива. Всё это исключительно в русских традициях.

- Но ведь всё это очень дорого. Позволить себе такой интерьер в собственном доме, наверное, могут только миллиардеры?

- Ничего подобного. Могу вам сказать, что сейчас многие представители нашего среднего класса стремятся покупать итальянскую мебель. Как правило, это мебель промышленного производства, но продающаяся по цене ручной работы. Если взять серийную мебель итальянского производства и ту, что делаем мы, то по ценам они вполне сопоставимы. То есть мы предлагаем  нашим заказчикам единичное авторское изделие ручной работы по цене итальянского ширпотреба. А если брать ширпотреб на ширпотреб, то  наши кухонные гарнитуры выглядят не хуже кухонь известных и брендовых итальянских  мебельных фирм, но при этом гораздо дешевле и из «правильных» - натуральных материалов. Так что мы ориентируемся на тех, кто умет не только зарабатывать, но и считать свои вложения! Конечно, эксклюзив не может быть дешёвым, а всё, что создано специалистами нашей компании - это качественные разработки, созданные в единственном экземпляре и являющиеся истинными предметами  интерьерного искусства. То есть эксклюзив в чистом виде. Стоимость наших работ полностью соответствует качеству их исполнения. Должен заметить, наших заказчиков названные нами суммы редко пугают.  Они знают, что взяв за основу лучшие промыслы России, связав воедино ручную работу и инновационные технологии, мы создадим для них интерьеры сегмента «luxury». Не случайно наши изделия и предметы интерьера украсили собой самые значимые события культурной, политической и экономической жизни нашей страны и были  признаны изысканными произведениями новой России.

- Вы называете себя «средовиками», что это значит?

- Мы так называем себя потому, что занимаемся средой обитания человека, а она  формируется из внутреннего и внешнего пространства. Сначала человек создает своё внутренне пространство - это интерьер его дома. А потом он выходит во внешнее пространство - на ландшафт. Мы делаем всё, чтобы этот человек чувствовал себя комфортно и там, и там. Для этого мы изучаем, проводим анализ той среды, в которой хочет проживать наш заказчик, и предлагаем ему проект, который максимально будет соответствовать его требованиям, вкусу, пожеланиям. Подходя к процессам создания и воплощения проектов творчески, мы не просто следуем желаниям заказчиков, но и стараемся внести в каждый проект нечто особенное, нечто рождающее оригинальность и изысканность, присущее уникальным вещам.

- А если заказчик пожелает совместить русский стиль в интерьере дома и фен-шуй на участке возле дома, вы организуете ему такую среду?

- Мы, конечно, можем так сделать, но для начала я всё же постараюсь отговорить его от этой идеи. Должна быть гармония внешнего и внутреннего мира среды обитания. «Русский стиль» - это христианство со своими традициями -  православие, это византийская эпоха,  а фен-шуй – совсем иные религиозные ценности и обычаи, то есть совсем другая тема. Посему их лучше не объединять, а работать в каждом стиле самостоятельно. Можно, конечно, в ландшафте соединить несколько стилей, добавив какие-то малые архитектурные формы, но это всё должно гармонично,  стильно, ненавязчиво и не вызывающе нарочито.

А вообще, берясь за проект, мы стараемся учитывать всё, работаем не только как «средовики», но порой и как психологи, и даже как семейные психотерапевты. Наши специалисты на стадии разработки проекта стараются учитывать всё: что любит муж, что нравится его жене, о чём мечтают дети, будут ли  жить в этой усадьбе домашние животные, нужны ли какие-то уголки для уединения или наоборот, все должно быть в соответствии с пожеланиями каждого, но при этом, как я и говорил - гармонично. Наша цель - чтобы заказчик был абсолютно доволен выполненной нами работой. В интерьере, в ландшафте, в строительстве мы стремимся создавать шедевры, потому что любой россиянин достоин того, чтобы жить в роскоши подлинной красоты.

 Статья в журнале " Точка опоры", выпуск №142 октябрь 2011г.

Заявка на онлайн проектирование от «DG Replica», вопрос - ответ


Вверх